Как лить на крипту с email-рассылок

Чтобы лить на крипто с рассылок, вам не понадобится куча денег. Зато понадобятся навыки маркетолога и некоторая техническая подкованность. Это нужно для того, чтобы ваши письма не угодили в спам и не вызывали раздражения у получателей, а, наоборот, провоцировали их на конверсии.

Как все работает

Схема работы с емейл-рассылкой такова: вы рассылаете при помощи специальных сервисов письма, в которых содержится ссылка на оффер. Если получателя заинтересовало ваше письмо, он перейдет по ссылке, зарегистрируется, внесет депозит, а вы получите заслуженную выплату. Самое сложное в этом способе работы с трафиком — добыть качественную базу емейл-адресов.

Собственно, начнем наш гайд с этого животрепещущего вопроса.

Арбитраж трафика в Крипто

Способ №1 — купить

Пожалуй, самый черный из возможных способов получить базу для рассылки. Купить базу можно на специализированных форумах, доступ на которые часто бывает ограниченным или платным. На них предлагают приобрести емейлы игроков в казино, пользователей сайтов знакомств, форкес-брокеров, иногда даже интернет-магазинов. Базы, которые там продаются, скорее всего, получены путем взлома или кражи.

Итак, если вы все-таки решились купить базу, алгоритм действий будет следующий. Идем на форумы exploit, bhf или подобные, регистрируемся на них и ищем подходящие предложения. Ищите базы с целевой аудиторией, иначе показатели конверсии будут очень низкими.

После покупки базу необходимо «почистить» — пропустить через валидатор и отфильтровать невалидные адреса. Сюда относятся неверно записанные, одноразовые и повторяющиеся емейлы, спам-ловушки. Все эти адреса необходимо удалить, чтобы не попасть в черный список из-за низкой доставляемости писем. Для валидации используют сервисы ZeroBounce, QuickEmailVerification, mailfloss и тому подобные. Все они платные, для теста предоставляется возможность отфильтровать около 100 адресов.

Спам-ловушки — это емейлы, специально созданные почтовыми провайдерами и раскиданные по всему интернету. Такой ящик, естественно, ни на какую рассылку подписаться не может, поэтому если на него придет письмо, IP‑адрес и домен отправителя попадет в черный список.

Что обязательно нужно учесть при покупке чужой базы:

  • Часто они оказываются довольно низкого качества и могут не приносить желаемых конверсий и, соответственно, дохода. Поэтому покупать их стоит у доверенных лиц, либо обращаться за помощью к специалистам.
  • Почтовые сервисы научились бороться со спамом и ваши письма с большой долей вероятности не дойдут до адресатов.
  • Не все реклы принимают трафик подобного рода. В бурже рассылка спама является незаконной, поэтому некоторые реклы категорически запрещают такие источники. Обязательно обсудите с вашим менеджером этот вопрос, прежде чем начать лить!

Способ №2 — спарсить

Еще один рискованный способ собрать базу емэйлов — спарсить их. Суть в том, что при помощи программ-парсеров можно скачать с чужих сайтов почтовые адреса. Например, с форумов, посвященных криптовалюте.

Парсинг — это извлечение большого количества информации с других сайтов при помощи специальных программ.

Для этого нужно использовать специальный софт: ePochta, A-Parser, LetsExtract Email Studio или другую программу по вашему выбору. Для наглядного примера воспользуемся популярной прогой ePochta Extractor.

Оплачиваем (для теста бесплатно доступна демо-версия) и скачиваем файл для установки. Когда программа установится, заходим во вкладку «Новый поиск». Здесь можно ввести список сайтов, с которых вы хотите спарсить адреса, либо указать ключевые слова, по которым программа сама находит сайты и собирает с них емейлы.

Кроме того, при помощи этого софта можно собрать емейлы из Твиттера и Фейсбука. Для этого открываем соответствующие вкладки, заполняем форму с параметрами ЦА запускаем поиск.

После того, как сбор базы закончен, экспортируем ее в файл и обязательно прогоняем через валидатор, о котором мы говорили выше.

Недостатки у этого способа сбора емейлов такие же, как и при покупке базы. Мы собираем данные пользователей без их согласия, поэтому рассылка по ним будет считаться спамом. Тем не менее, парсинг весьма популярен, поскольку это быстро и не требует особых затрат.

Как рассылать письма

Итак, мы собрали нашу базу «черным» способом. Какой инструмент использовать для отправки по ней писем? Нам снова придется либо снова идти на форумы и заказывать разработку программу-рассыльщик либо приобрести уже готовый софт.

Проще всего воспользоваться сервисом массовых рассылок BusMail. Регистрируемся, выбираем нужный тариф, словом, все стандартно. Затем нужно залить нашу базу — заходим на вкладку «Базы адресов» и загружаем туда наш файлик. Поддерживаются форматы .TXT, .XLSX, .CSV.

После этого напишем само письмо во вкладке «Проекты писем». Для «пробиваемости» рассылки необходимо использовать рандомизацию заголовков и текста. Составьте тем в соответствующих полях, желательно минимум 5. Для рандомизации текста используйте синонимы, отделяемые друг от друга символами {…|…|…}. Например, {Здравствуйте|Добрый день|Привет}. Таким образом мы будем отправлять письма с разными текстами и разными темами в случайном порядке.

Для редактирования письма используется привычный редактор, поэтому верстка его не составляет труда. При желании добавьте изображения и «поиграйте» шрифтами, однако не слишком увлекайтесь этим, иначе письмо будет выглядеть как типичный спам.

Итак, письмо написано, база загружена. Остается запустить процесс рассылки — заходим во вкладку Email и в выпадающих окнах выбираем только что созданное письмо и загруженную базу. Старт — отправка началась!

Способ №3 — через форму подписки

Самый белый и пушистый способ создать базу для рассылки — собрать емейлы через форму подписки. Трудоемкость этого метода окупается высокой конверсией и абсолютной законностью.

Для того, чтобы набирать подписчиков в базу, у вас должен иметься собственный ресурс: сайт или сообщество в соцсетях. Это может быть SEO-сайт, блог про крипту, сайт криптоинвестора и так далее — здесь все зависит от вашей фантазии.

Как рассылать письма «по-белому»

Еще один плюс такого способа сбора базы — возможность пользоваться легальными сервисами рассылки, например, Unisender. Это очень удобно, ведь у этих сервисов широкая функциональность, простые формы для дизайна и верстки писем, а также гибкая аналитика. Единственное ограничение — рассылки с некоторыми тематиками возможны только от адреса на домене с настроенной аутентификацией.

Аутентификация — это способ подтвердить подлинность отправителя. Чтобы сделать ее, нужно изменить несколько DNS-записей в настройках домена. Необязательно в этом разбираться самостоятельно, с настройкой аутентификации охотно помогают платформы для рассылок.

Работа в сервисе Unisender интуитивно понятна. После регистрации нужно установить на ваш сайт форму подписки: это может быть всплывающее окно, форма внизу страницы, сайдбар либо окно для сбора exit-трафика.

Создаем форму подписки в блочном редакторе. Здесь нужно проявить максимум креативности, чтобы побудить пользователя оставить свои контакты.

Попробуйте придумать бонус, который можно получить, подписавшись на вашу рассылку. Это может быть полезный материал, секретный контент или промокод.

Когда вы создадите форму, сохраните ее и нажмите кнопку «Получить код HTML», затем скопируйте его и вставьте на ваш сайт. Готово! Теперь постепенно у вас будет накапливаться база заинтересованных подписчиков.

Обратите внимание на то, что подписка должна быть двухэтапной (иначе это называется Double Opt-In). После того, как пользователь заполнил форму, ему на почту должно прийти письмо с ссылкой. Если пользователь перейдет по ней, подписка подтверждается.

Что писать

В «белых» рассылках ваша фантазия ничем не ограничена — вы можете создавать письма с оригинальным дизайном и интересным контентом. Важно то, чтобы ваше послание побуждало получателя совершить конверсионное действие — сделать деп на крипто-платформе.

Чтобы сделать рассылку максимально эффективной:

  • Придумывайте цепляющие темы писем. Это может быть обещание бонусов/подарков, интрига либо нечто нестандартное — главное, чтобы получателю захотелось немедленно открыть и прочитать ваше письмо.
  • Используйте принцип перевернутой пирамиды в тексте. Пирамида состоит из трех элементов: привлекающего внимание фото, информации о предложении и призыва к действию (call to action).
  • Придумайте привлекательный и конкретный call to action. Например, вместо «Узнать подробнее» лучше написать «Забрать подарок» или «Использовать бонусный депозит».

Как оценить результат

Итак, база тем или иным образом собрана, письма сверстаны и отправлены адресатам. Самое время проанализировать результаты нашей работы!

При анализе наиболее важными метриками являются:

  • Open Rate — процент открытых писем. На этот показатель влияет качество базы, доверие почтовых провайдеров к отправителю и привлекательность темы письма.
  • Bounce Rate — процент недоставленных и попавших в спам писем, а также отписок от рассылки.
  • CTR — количество кликов по ссылке. Улучшаем CTR качественным контентом и привлекательным call to action.
  • CR (Conversion Rate) — количество конверсий, самый важный показатель для веб-мастера.

Для улучшения показателей необходимо постоянно тестировать и экспериментировать с рассылкой: использовать разные заголовки и разные виды контента, а затем отслеживать наиболее удачные результаты.